<Трещина Мызинский мост последние новости. Подробные данные. | Ремонт и строительство дома

Трещина Мызинский мост последние новости. Подробные данные.


Свидетельство о регистрации СМИ ИА № 18-0859 от 11.06.2002г.
Выдано Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Российской Федерации.
(Приволжское окружное межрегиональное территориальное управление)

Еще недавно мост являлся частью федеральной трассы Москва — Казань, через него проходил основной транзитный поток. В 2008 г. примерно в 15 км выше по течению Оки закончено строительство объездной дороги со Стригинским мостом, по которому транзитный поток двигается в настоящее время[8].

Мызинский мост закрыли или нет горячие новости. Сводка на сегодня.

Конструкция и размеры моста уникальны для своего времени . Железобетонные элементы склеены, а пролеты удерживают шарниры. Прогрессивная технология оказалась недолговечной. Аналогичным способом построено еще несколько десятков мостов, и почти ни один из них не эксплуатируется.

Сенная · Оперный театр · Горьковская · Московская · Чкаловская · Ленинская · Заречная · Двигатель Революции · Пролетарская · Автозаводская · Комсомольская · Кировская · Парк культуры

Власти Нижнего Новгорода выполнили поручение главы Нижегородской области Глеба Никитна закончить ремонт треснувшего деформационного шва Мызинского моста в кратчайшие сроки. Об этом сообщает корреспондент ННТВ, который принимает участие в инспекционном объезде главы Нижнего Новгорода Владимира Панова.

Работы по ремонту треснувшего деформационного шва на Мызинском мосту завершаются в ночь с 5 на 6 февраля.

Мэр столицы Приволжья вместе с заместителем главы администрации Нижнего Новгорода Александром Герасименко оценили ход ремонтных работ переправы. По итогам было заявлено, что восстановительные работы находятся в завершающей стадии. Утром 6 февраля движение по мосту будет восстановлено в полном объеме, т.е. на ремонт потребовалось всего шесть дней. Хотя изначально говорилось, что на аварийный ремонт потребуется от одной до двух недель.

Напомним, что капитальный ремонт моста начнется 1 марта. На эти цели будет потрачено более 400 миллионов рублей.

И почти сразу правительство Нижегородской области заявило о готовности выделить дополнительные средства на ремонт переправы, ведь мост является частью федеральной трассы М-7 (Москва – Нижний Новгород – Казань – Уфа). Глава региона Глеб Никитин обещал передвинуть финансирование, чтобы начать работы уже сейчас. «Если денег не хватит, мы готовы изыскать дополнительные средства», – пояснил он.

С 1 февраля движение по Мызинскому мосту в Нижнем Новгороде ограничено из-за повреждения деформационного шва. «Говоря простым языком, шов просто вырвало», – пояснил заместитель главы администрации города Александр Герасименко.

Однако нижегородцы жаловались на огромную пробку на проспекте Гагарина (от Мызы до площади Лядова) и винили в ее создании сотрудников ГИБДД, которые регулировали движение на Окском съезде, пропуская в первую очередь транспорт, поднимающийся с Молитовского моста.

«Первые два дня было сложно, но сейчас люди сориентировались и выбирают маршруты объезда», – отметил начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД Нижегородской области Игорь Михайлушкин.

Тех, у кого есть такая возможность, попросили искать пути объезда. Накануне из-за перераспределения транспортной нагрузки на другие и без того переполненные магистрали города огромная пробка сковала проспект Гагарина. Не удалось избежать транспортного коллапса и на треснувшей переправе.

Когда отремонтируют трещину на мызынском мосту. Сводка на сегодня.

Трещину на Мызинском мосту, которая вчера парализовала почти все городское движение, сегодня начали ремонтировать. Напомню, Мызинский мост треснул по температурному шву еще позавчера вечером, и поэтому второй день движение по нему ограничено. Городские власти заявили, что никакой опасности трещина не представляет, ее изучили специалисты, а сегодня на Мызинском мосту начались первые ремонтные работы.

В начале 1970-х годов очевидной стала необходимость создания нового моста через Оку. Из пяти вариантов был отобран уникальный для того времени проект неразрезного пролётного строения. Мост представлял собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 т каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединённых предварительно напряжённой арматурой. Автор проекта — архитектор Г. В. Огородников.

В правительстве области отметили, что залогом безаварийной эксплуатации являются профилактические мероприятия и работа по содержанию моста. Власти заверили: угрозы дальнейшего разрушения переправы нет.

Мызинский мост видео обзор. Последние подробности.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/Uc7WR6gIIH4″ frameborder=»0″ allowfullscreen]

-->