<Серафим Саровский молитвы акафист подробно на 08 декабря 2017 г. Эксклюзивная информация. | Ремонт и строительство дома

Серафим Саровский молитвы акафист подробно на 08 декабря 2017 г. Эксклюзивная информация.


Как-то раз меня положили спать. Я лежал, себя накручивал и разревелся. В слезах выхожу на кухню, мама там стоит, что-то готовит. Она спросила, что у меня болит. Я говорю: «У меня ничего не болит, но я боюсь, что начнется ядерная война». Это было начало 80-х годов. У мамы тогда был совершенно безотказный ответ на эти слова: «Нас начнут бомбить? Советская армия – самая крутая в мире. Никто нас не будет бомбить». Сейчас уже мама, наверное, чья-нибудь не могла бы так сказать. Я говорю: «Ладно, бомбить нас не будут, но так или иначе, мы всем умрем, это же страшно». На что мама дала не менее гениальный ответ: «Ты еще совсем маленький, а наука движется семимильными шагами. Когда ты вырастешь, ученые уже найдут лекарство от старости и смерти. Так что успокойся». До этого момента мама меня не обманывала, видимо, это был первый случай. Тогда услышав ее, я растер сопли по лицу и пошел спать.

«И знай ещё, что кораблю нашему предстоят многие и великие опасности. Подстерегают нас мысленные хищники, то есть бесы коварнейшие. Мы садимся на мели, которые суть слепота нашего неведения, и попадаем в глубокие водовороты, они внезапно возникают на пути, угрожая нам кораблекрушением».

К Ялому пришла женщина, ее звали Пола, и предложила ему создать такие группы психологической поддержки. Пола была христианкой, и ей самой незадолго до этого поставили такой диагноз. Получив эти страшные известия, она в слезах пришла к своему священнику, и сказала, что находится в полнейшем унынии, не знает, как жить дальше, потому что врачи сказали: «Вам остался год. Вы неизлечимы». Священник ответил: «Что ты переживаешь? Мы же верующие, мы знаем, что будет вечная жизнь. Кто-то уйдет раньше, кто-то позже. Ты лучше подумай о том, что сегодня в больнице, где тебе об этом рассказали, может быть, рядом с тобой на скамеечке сидел и ждал результатов своих анализов человек, который не верит в Бога, а ему сказали примерно то же самое. Для него оставшееся время – это вся жизнь. Он не верит в вечную жизнь, для него это всё, для него это трагедия. Тебе, конечно, нелегко, но представь, как тяжело такому человеку. Пусть для тебя остаток твоей жизни, который тебе Господь дал, станет служением, крестоношением и поиском пути помощи таким людям». И она придумала эти группы психологической поддержки.

В автобусе читаем Акафист Серафиму Саровскому, слушаем проповедь о. Владимира Головина из Болгар, планируем дальнейшие наши поездки и благодарим Господа Бога, за то, что подарил нам такой праздник

Нехорошо так говорить про людей, особенно про женщин. Она была страшненькая и даже, кажется, слегка выпивала. Но я более чем уверен, что одинокой она не была. К людям, которые умеют согревать других людей, быть солнышком для других – всегда тянутся.

Серафим Саровский Википедия. Главные новости сегодня 08.12.2017 г.

После этого случая я звонил Справочной Пожалуйста по всякому поводу. Я просил ее помочь мне с географией, и она отвечала мне, где находится Филадельфия. Она помогала мне делать математику. Сказала мне, что мой домашний бурундук, которого я поймал за день до этого в парке, будет есть фрукты и орехи.

Происходит это следующим образом. Монахи уходят в пустыни и в чащи, не потому что они ненавидят людей – типа, я буду сидеть в чаще и не видеть этих противных людей. Ладно, по осени охотники, а так, в принципе, я буду один. Люди принимают монашество, чтобы победить грех в своей душе – в том числе то, что мешает ему почувствовать, что ты не одинок в этом мире, что ты связан со всем этим миром.

Принимая посетителей к себе в монастырскую келию в течении 15 лет, о. Серафим всё-таки не оставил затвора и никуда не выходил. Но в 1825 году он начал просить Господа о благословении его на окончание затвора.

Личность святителя Тихона открывает нам сущность и силу веры. Вера — это не обычная психологическая убежденность, но всеобъемлющее событие возрождения и единения со Христом, направленное на участие и общение в Его новой обожествленной человеческой природе. Только с помощью такой святой веры во Христа, которая есть начало нашего единения с Богом, как отмечает преподобный Серафим Саровский, мы, подобно исповеднику Тихону, можем выстоять и нести свидетельство о Господе, не бояться и осознавать, насколько ответственна должна быть наша жизнь, христиан, потому что мы — свет мира и соль земли (ср. Мф. 5:13-14).

Потом умерла Питти, наша канарейка. Я позвонил Справочной Пожалуйста и сообщил ей это душераздирающее известие. Она выслушала меня и сказала что-то из того, что взрослые обычно говорят, чтобы успокоить ребенка, но я не утешился. Я спросил ее: «Почему так получается? Птицы так красиво поют и приносят радость дому. Неужели это только, для того чтобы закончить свои дни комком перьев на дне клетки?» Она, должно быть, почувствовала мое глубокое беспокойство и поэтому тихо сказала: «Пол, всегда помни есть и другие миры, в которых нужно петь». Не знаю, почему, но от этих слов я почувствовал себя гораздо лучше.

Серафим Саровский икона. Всё, что известно на данный момент.

У меня в жизни был очень показательный пример. Когда я только женился, нам, молодой семье, пришлось снимать недорогое жилье на окраине города – серая новостройка, вокруг три спички деревьев… Самое страшное было зимой. Солнце встает в 9, садится часа в 3-4, а в шесть утра люди, как зомби, которым пришлось встать в пять, практически ночью, на морозе, приходят на автобусную остановку. Естественно, они ненавидят друг друга и вообще всю свою жизнь. Потому что все очень тяжело.

Если грех разделяет людей, и корень нашего одиночества – в этом, то что надо сделать? Надо преодолеть грех. Здесь страх выполняет ту же функцию, что и грех. Когда людям страшно, они начинают строить высоченные заборы, потому что хотят себя защитить. И тогда они становятся одиноки. Когда вокруг тебя трехметровый забор, ты в безопасности, но ты одинок. Противоядием от греха и желания строить заборы является любовь. Любовь помогает строить мосты, налаживать связь с окружающим миром.

Старшая сестра в мельничной обители о. Серафима, Прасковья Семёновна, свидетельствовала много о батюшкиных милостях к сёстрам и, между прочим, рассказала, как страшно было ослушаться его. Однажды батюшка приказал ей, чтобы она приехала с отроковицей Марией Семёновной на двух лошадях за брёвнами. Они поехали прямо к батюшке в лес, где он их уже дожидался и приготовил на каждую лошадь по два тоненьких брёвнышка. Думая, что все четыре бревна может свезти одна лошадь, сёстры переложили дорогою эти брёвнышки на одну, а на другую лошадь взвалили большое, толстое бревно. Но лишь тронулись они с места, как лошадь эта упала, захрипела и начала околевать. Сознавая себя виновными, что они поступили против благословения батюшки, они, упав на колени, тут же, в слезах, заочно начали просить прощения, а затем скинули толстое бревно и разложили брёвнышки по-прежнему. Лошадь сама вскочила и так скоро побежала, что они едва-едва могли догнать её.

Это не только женский способ поиска бессмертия, у мужчин просто он немножко по-другому работает. Если женщина печется о своих детях, то мужчина ищет бессмертие в детях, просто стараясь сделать их как можно больше. Не обязательно от одной женщины. На востоке гаремы были придуманы ради этого. Но идея та же самая: чем больше детей, тем больше продолжения меня в этом мире, такой копировальный аппарат.

Мы заявили такую серьезную тему – страх, но начали с довольно веселых вещей. С моей стороны это намеренная провокация. Смех – это самая популярная форма защиты от того, чего мы боимся. Вспомните, какие самые популярные темы для анекдотов: болезнь и смерть (черный юмор) и взаимоотношения полов. С первой темой понятно – мы все этого боимся. А что со второй?

Почему так важно было прославить свое имя для человека архаичного? Кто-нибудь из вас обращал внимание, как странно звучит, на русском языке, по крайней мере, вопрос, когда мы с кем-то знакомимся: «Скажите, пожалуйста, как вас зовут?» Что мы буквально у человека спрашиваем? Англичанин в лоб спрашивает: «Какое у вас имя?» А мы спрашиваем: как они (в третьем лице), другие люди вас называют? Отвечая, мы говорим то же самое: «(Другие люди) зовут меня Илья (и вы меня, пожалуйста, тоже называйте Ильей, а какое у меня имя – не ваше собачье дело)».

Ведущий неслучайно с завязанными глазами. Смерть слепа – она представляет другой мир. Мы не видим представителей загробного мира, а те не видят живых. В русских народных сказках есть персонаж, связанный с этой символикой. Вспомните, как она реагирует на появление главного героя: «Чую, русским духом пахнет», — она не видит его, она ориентируется по запаху. Одна нога у нее живая, другая – костяная, потому что она – пограничник. Она стоит на стыке мира живых и мира мертвых, а ее избушка на курьих ножках – это контрольно-пропускной пункт.

Я сказал ей, как часто я думал о ней все эти годы, и спросил, могу ли я позвонить ей снова, когда приеду в гости к сестре. «Пожалуйста, позвони, – сказала она. – Просто попроси позвать Салли».

Серафим Саровский в чем погает что у него просят. Главные новости.

Через три года новое событие обнаружило ясным образом покровительство Божие над Прохором. Ему исполнилось десять лет, и он отличался крепким телосложением, остротою ума, быстрою памятью и, одновременно, кротостью и смирением. Его начали учить церковной грамоте, и Прохор взялся за дело с охотою, но вдруг сильно заболел, и даже домашние не надеялись на его выздоровление. В самое трудное время болезни, в сонном видении, Прохор увидел Пресвятую Богородицу, Которая обещала посетить его и исцелить от болезни. Проснувшись, он рассказал это видение своей матери. Действительно, вскоре в одном из крестных ходов несли по городу Курску чудотворную икону Знамения Божией Матери по той улице, где был дом Мошниной. Пошёл сильный дождь. Чтобы перейти на другую улицу, крестный ход, вероятно, для сокращения пути и избежания грязи, направился через двор Мошниной. Пользуясь этим случаем, Агафия вынесла больного сына на двор, приложила к чудотворной иконе и поднесла под её осенение. Заметили, что с этого времени Прохор начал поправляться в здоровье и скоро совсем выздоровел. Так исполнилось обещание Царицы Небесной посетить отрока и исцелить его. С восстановлением здоровья Прохор продолжал успешно своё учение, изучал Часослов, Псалтирь, выучился писать и полюбил чтение Библии и духовных книг.

Из всех четырех страхов, признаюсь честно, с проблемой одиночества и трудностями в общении психология и психотерапия неплохо справляется. Есть терапевты, которые мирят родителей и детей, есть групповая терапия, есть терапевты, занимающиеся целыми рабочими коллективами, проводят тим-билдинг. Но какого рода предлагает терапевт в этой ситуации?

Интересно, что материализм ничего лучшего не придумал. В начале XX века жил такой мыслитель Николай Федоров. Он был простым библиотекарем, но носит гордое звание отца русского космизма, то есть целого направления в отечественной философии. Его учениками были Соловьев, Флоренский, Булгаков – все это громкие имена. Главной идеей Федорова было следующее: наш долг перед предками, найти способ воскресить их, вернуть из мира мертвых. Причем он ссылался на Евангелие: «В Евангелии же говорится о всеобщем воскрешении. Но это не Господь должен сделать, а мы сами».

И когда мы это понимаем, нам становится ужасно страшно. Они готовы доверить свою свободу первому встречному. Особенно если человек говорит, что он ежедневно общается с Богородицей, а Она ему рассказывает, как надо жить – то это вообще шикарный вариант, такой человек точно знает, что делать!

Серафим Саровский видео и молитвы. Последние новости.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/bYkIcvqANjA» frameborder=»0″ allowfullscreen]

-->