Выполнение гимнастических упражнений; Игры для развития координации и чувства ритма; Упражнения мышц плечевого пояса, шеи и глотки; Речь с движениями; -релаксация расслабление, успокоение ; упражнения на ориентировку в пространстве; -упражнения на ориентировку в схеме тела. Цикличность в учебном процессе чрезвычайно важна для закрепления освоенного материала. Формирование речи у дошкольников. Образование именительного падежа множественного числа существительных. При этом может наблюдаться неточное употребление лексических значений слов.
Добавил: | Tudal |
Размер: | 64.71 Mb |
Скачали: | 32369 |
Формат: | ZIP архив |
Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Совершенствование навыка пересказа с изменением времени действия и лица рассказчика.
Знакомство с буквой К. Формирование умения выделять из ряда звуков гласные звуки [А], [У]. На что похожа буква Б? Следует отметить, что текстовый вариант планирования является расширенным, более подробным, с приведением примеров.
Формирование навыка образования использования в речи относительных прилагательных дубовый, клюквенный, кожаный. Научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабления мышцы языка. Эти пособия позволяют объединить усилия педагогов и родителей в воспитании гармонично развитой личности.
В весенний день много света, луж, ручьев. На что похожа буква С?
Формирование умения задавать вопросы и отвечать на них предложениями из нескольких слов. Образование существительных в форме единственного и множественного числа именительного падежа и глаголов в форме единственного и множественного числа изъявительного наклонения.
Закрепление знания признаков гласных и согласных звуков, умения. Чёткое произнесение и характеристика звука [Т]. Оксаназанятие с двумя детьми — подгрупповое.
Подготовительный этап -формирование произвольных форм деятельности и осознанного отношения к занятиям; -развитие понимания устной речи; -подготовка к овладению диалогической формой общения; -развитие моторики. Нормализация просодической стороны речи Л. Максимум нарушение развития познавательных процессов.
Программа с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов береза-березка. Осуществляя педагогическую деятельность в соответствии с рабочей программой, педагоги под руководством учителя-логопеда решают следующие задачи: Напиши букву С в воздухе.
Презентация рабочей программы учителялогопеда. Схемы для анализа предложений. Произнесение и сопоставление звуков [А, У]. Нпщевой рассказов-описаний о маме с опорой на схему. Основные формы взаимодействия с семьей: Совершенствование умения слышать ошибки в чужой и своей речи.
Л64 Сюжетные картинки для работы с детьми раннего. Продолжать работу по развитию правильного речевого дыхания. Все остальное время в циклограмме работы учителя-логопеда занимает индивидуальная работа с детьми.
Пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса в коробках, папках и конвертах. Игры в логопедической работе с детьми: Чёткое произнесение и характеристика звука [М]. Цветные карандаши, листочки с изображением насекомых.