<Метро Ховрино открытия свежие новости. Последние новости. | Ремонт и строительство дома

Метро Ховрино открытия свежие новости. Последние новости.


Остановка «19-й квартал» для маршрутов автобуса № 200, 400э, 958 по улице Дыбенко получила новое название «Метро «Ховрино» и перенесена:
– при следовании к метро «Речной вокзал» – на 240 метров назад;
– при следовании к МКАД – на 230 метров вперед.

Станцию «Ховрино», похоже, как и обещали, запустят в конце декабря. И пока одни москвичи ликуют, подсчитывая сэкономленное в новой подземке время, другие вынуждены в канун Нового года испытывать, мягко скажем, неудобства. Для подключения «Ховрино» 16 и 17 декабря, а потом и 23 и 24 закроют сразу три станции зеленой ветки: «Войковскую», «Водный стадион» и «Речной вокзал», а вместе с ними еще четыре улицы. И в последние предпраздничные выходные Ленинградка рискует встать в пробках, а подъехать к единственному в округе крупному торговому центру станет очень проблематично…

Когда открытие метро Ховрино подробная информация. Главные новости.

Продление Горьковского радиуса от станции метро «Сокол» планировалось ещё в 1938 году, когда в составе второй очереди метрополитена был открыт его первый участок. Правда, тогда не предусматривалось отклонение линии от Ленинградского шоссе, то есть планируемый участок шёл вдоль шоссе до проектируемой станции «Химки». Предусматривалось три станции после «Сокола» — «Братцево», «Северный Речной Вокзал» и «Химки». Станция «Ховрино» не планировалась, так как улицы Дыбенко ещё не существовало, а район Ховрино, где она сейчас располагается, был дальним московским пригородом. В 1947 году были подтверждены планы 1938 года относительно продления Горьковского радиуса[8].

По состоянию на 29 декабря 2017 года на участке, включающем станцию, идут испытания систем связи и электроснабжения под напряжением, настраиваются устройства пассажирской автоматики, проходит обучение персонала, тестируются системы вентиляции и водоотведения, обкатываются пути[33].

Ранее дату 29 декабря назвал начальник метрополитена Виктор Козловский. О точной дате открытия метро «Ховрино» в данный момент официально не сообщается. «С нашей стороны все готово, дело за департаментом строительства», — ответили на вопрос Zelenograd.ru в пресс-службе московского метрополитена. В департаменте строительства ответили, что надо обратиться в мэрию. «Открытие под пассажиров [запланировано] на 31 декабря», обмениваются информацией участники форума «Наш транспорт». «Какие-то проблемы у метрополитена», поделился источник в департаменте транспорта.

В марте 2014 года началась прокладка правого перегонного тоннеля от строящейся станции «Ховрино» в направлении действующей станции «Речной вокзал». Тоннелепроходческий комплекс «Виктория» производства Herrenknecht прошёл 2222 метра под землёй[25] и финишировал 1 декабря 2014 года в демонтажной камере за «Речным вокзалом»[26]. 26 января 2015 года стартовала, а 27 февраля 2016 года завершилась проходка левого перегонного тоннеля[3]. Для прокладки тоннеля через плывуны, застройщик применил цементацию грунта, это потребовалось провести почти по всему периметру строительства тоннеля[27].

Для маломобильных граждан установлены лифты в обоих вестибюлях. Стены станции отделаны терракотовыми панелями, колонны облицованы гранитом. Одна из стен станции светло-бежевая, другая — коричневая. Колонны в центре зала отделаны зеркально.

В такую ловушку попали жители почти всех Радиаторских улиц: дублер перекрыт, выезд на Ленинградку остался всего один. Да и во дворах не протолкнуться: везде шлагбаумы.

По планам 1970 года планировалось в перспективе продлить Замоскворецкую линию до платформы «Левобережная». В 1973 году появилась перспективная схема, на которой были отмечены станция «Улица Дыбенко» и следующая за ней «Левобережная»[11]. В 1978 году участок «Речной вокзал» — «Левобережная» планировался на отдалённую перспективу, а первостепенной задачей ставилось строительство Серпуховско-Тимирязевской линии[12].

Расположена станция "Ховрино" с западной стороны улицы Дыбенко и неподалеку от Зеленоградской улицы. Рядом так же проходит трасса Северо-Восточной хорды. Она мелкого заложения, с островной платформой с 27 колоннами. Лестничными сходами она связана с 2 вестибюлями, выходящими на улицу Дыбенко и к прилегающей застройке. Из северного вестибюля можно выйти к строящемуся ТПУ и на нечетную сторону улицы Дыбенко, из южного — в подземный переход под улицей Дыбенко и к конноспортивному комплексу "ЦСКА".

— Подруга будет жить минутах в пяти от новой станции, — говорит москвичка Алина. — Она рада. Я вот с улицы Петрозаводской. Метро от меня далеко, а строящийся ТПУ с магазинами и апартаментами вызывает какие-то нехорошие предчувствия. И соседи радости не испытывают: мы уже шлагбаум поставили.

«Хо́врино» — станция Московского метрополитена, северная конечная Замоскворецкой линии. Расположена в одноимённом районе (САО), по которому получила название. Открыта 31 декабря 2017 года в составе участка «Речной вокзал» — «Ховрино», стала 207-й станцией Московского метрополитена. Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Ввод станции предполагается в два этапа — на первом была открыта сама станция, на втором откроют все выходы северного вестибюля и транспортно-пересадочный узел.

Как выглядит новая станция метро Ховрино в Москве. Недавние события.

Открыть конечную станцию зеленой ветки метро планировалось 29 декабря, но теперь сроки переносятся — на день или два. Автобус 400 «экспресс» продолжит ездить к «Речному вокзалу» по нынешнему маршруту без заезда к новой станции до её открытия. Разбираемся, что случилось.

16-17 декабря 2017 года строящийся участок метро был подключен к системе автоматики и телемеханики движения поездов. Для этого была закрыта для движения поездов станция «Речной вокзал», а в связи с невозможностью оборота составов по станциям «Водный стадион» и «Войковская» — весь участок от станции «Сокол» до станции «Речной вокзал»[30].

По словам мэра, открытие "Ховрино" улучшит транспортное обслуживание порядка 500 тысяч человек. Станция позволит в 2,5 раза снизить избыточную нагрузку в районе действующей станции "Речной вокзал" и частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы. "Станция — это настоящий подарок жителям Ховрино, — сказал "РГ" Виктор Ершов, пассажир первого поезда, отправившегося с новой станции. — Раньше приходилось идти 15 минут до метро "Речной вокзал", а теперь до "Ховрино" — всего три".

— А у нас всегда все так: одним праздник, а другие — мучайтесь как хотите, — говорит Александр, местный житель и слегка расстроенный водитель. — Вот я живу 3-й Радиаторской улице. Раньше мог на Ленинградку хотя бы через 3-й Войковский проезд выехать. А теперь у меня выхода нет, приходится через 1-й Войковский, там две полосы, он и так всегда стоит… Вчера 20 минут на нем потерял.

Для маломобильных граждан здесь установлены лифты в обоих вестибюлях и подземных пешеходных переходах под улицей Дыбенко, а также платформы вертикально-горизонтального перемещения — для спуска и подъема с уровня пешеходного перехода в кассовый зал.

«Ховрино» — новая конечная станция Замоскворецкой линии — находится недалеко от МКАДа и путей Ленинградского направления железной дороги. Из станции будет два выхода — на западную сторону улицы Дыбенко из северного вестибюля и к конноспортивному комплексу — из южного. Планируется, что над станцией появится транспортно-пересадочный узел, а недалеко от нее — новая платформа Октябрьской железной дороги Ховрино-II.

В 2011 году мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что продление Замоскворецкой линии запланировано на 2014—2017 годы[18]. В 2011 году открытие станции планировалось на 2016 год[19], но в мае 2012 года дата открытия была перенесена на декабрь 2019 года. В декабре 2012 года дата открытия снова была перенесена — на декабрь 2014 года. Как указывается в постановлении, это было «обусловлено необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения с прилегающих территорий Москвы и Московской области в районе Ленинградского шоссе, что позволит разгрузить транспортно-пересадочный узел и станцию метрополитена „Речной вокзал“»[20].

— Мы вчера с соседями все думали, как во двор заезжать будем, — говорит Елена из дома 13 по Ленинградке. — Получается, только через 1-ю Радиаторскую. А там шлагбаум. Пытались попросить соседей открыть нам его. Но диалог не задался…

Открытие станции метро в Москве Ховрино видео. Новые подробности.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/z3Qma0SddMo» frameborder=»0″ allowfullscreen]

-->